.
+38(044) 390-40-42
Київстар: +38(067) 829-39-87 lifecell: +38(093) 170-18-94 Vodafone: +38(050) 313-53-34
пн.-пт.: 9:00 - 18:00 cб.-вс.: 10:00 - 18:00
Мы в социальных сетях:

Возвраты

Политика возврата товара

Согласно условиям возврата товаров на правах покупателя интернет-магазина hilt.com.ua , у Вас есть возможность вернуть приобретенные товары надлежащего или ненадлежащего качества.

На Ваш выбор мы предлагаем несколько способов возврата денежных средств:

1. Почтовым переводом на указанный Вами адрес;

2. Банковским переводом на указанный Вами расчетный счет;

Согласно Приказу Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103 «О правилах продажи товаров по заказу за пределами торговых или офисных помещений», мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о возврате и возврата товара.


Общие положения

Обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и клиент хочет его вернуть.

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантировано можете вернуть купленный товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.


Процедура возврата

По всем вопросам о возврате заказа просим Вас связываться с нами по адресу электронной почты  servicehilt.com.ua

Сотрудник нашей компании перезвонит Вам для решения ситуации.


ВАЖНО!

Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Требования покупателя о возврате (обмене) товара рассматриваются продавцом только при наличии у покупателя платежного документа (бланк заказа, экспресс накладная, чек, квитанция и т.п.).

Стоимость доставки не компенсируется.

Затраты по возврату некачественного товара несет компания «Хилт», по качественному – потребитель.

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
- корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
- продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
- мягкие игрушки для детей;
- перчатки, варежки;
- трикотажные изделия;
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
- продовольственные товары, алкогольные напитки.